08.07.2013

Отпуск!



Июль получается ещё менее плодотворный, чем июнь. Если в июне у меня был, хотя бы план, по которому я ежедневно писал статьи на сумму 100 рублей, (честно говоря, я с трудом придерживался плана и под конец месяца, просто забил на всё, кроме написания статей для своего сайта) то в июле делать не хочется ничего. Бильярд, антикафе, прогулки по городу с друзьями, это основные вещи, которые отвлекают меня от работы. К тому же сейчас я уезжаю на море и приеду через две недели. Тем не менее, я надумал пару целей, которых должен добиться до конца 2013-го года.

- Выучить английский язык.
Давно хотел это сделать, но никак руки не доходили. Наконец-то собрался с силами и скачал пару самоучителей по английскому.
- Создать или купить 5 сайтов с ТИЦ 10.
Эта цель намного важней! Раз уж я не могу создать 5 сайтов с ТИЦ 10, то я куплю их. Далее добавлю сайты в биржи ссылок и начну зарабатывать примерно 10.000 рублей в месяц. К сожалению, у меня плохой опыт в купле-продаже, пару раз меня удалось развести примерно на 300 рублей. Но покупка сайтов, это самый быстрый способ начать зарабатывать деньги, так что придется рискнуть.

13 комментариев:

  1. 5 сайтов с ТИЦ 10 = 10.000 рублей в месяц.
    ----------------
    поржал с тебя придурок школотрон ))

    ОтветитьУдалить
  2. Чувак это не мой комент потри его ) Молодца не ленись!

    ОтветитьУдалить
  3. 10000 рублей это только первое время. Со временем можно выйти и на 25000, если ТИЦ на площадках не упадёт

    ОтветитьУдалить
  4. У меня 5 сайтов не дают такой доход... Рассчитываю на кейс от тебя как этого добиться

    ОтветитьУдалить
  5. Забыл представится, меня зовут Махно Антон

    ОтветитьУдалить
  6. А если еще и траф будет, сможешь не только на сапе зарабатывать! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. У тебя есть деньги на покупку доменов с тИЦ?

    ОтветитьУдалить
  8. айсео, давай посчитаем. ты хочешь купить 5 сайтов с прибылью в бирже ссылок SAPE 10000 рублей в месяц.
    ок, заходим на биржу телдери, ищем площадки. смотрим, ага. сайты продают примерно по их 10 месячной окупаемости (где-то больше, где-то меньше, но возьмем 10 месяцев). 10месяцев*10тр=100000 рублей или ~3000$
    лучше купи зубилу и работай в такси

    ОтветитьУдалить
  9. Пиздуй читать Исповедь задрота, школьник.
    Может быть хоть там почерпнёшь вдохновения, от тебя же нет никакого толка

    ОтветитьУдалить
  10. За тобой уже вылетели!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Дизайн у твоего блога скучный, даже не буду читать что ты та про свои копейки написал. Если хочешь быть богатым, надо сразу заявить об этом, а не ставить шаблон aka Этой мой первый сайт на Wordpress...

    ОтветитьУдалить
  12. 5 сайтов c тыц 10
    10к в месяц в запе
    азаза, я б токие тыц 10 пачкаме пакупаль

    ОтветитьУдалить
  13. 5 сайтов с тиц10 приносят - 500р. в месяц. Проверено)

    ОтветитьУдалить