03.07.2013

Итоги: июнь 2013


Наконец-то наступил момент создания собственного блога. К сожалению блог не будет автономным, так как домен, который я специально покупал для этого блога, благополучно отправился служить моему новому покерному сайту. Начнем с финстрипа.


Доходы:
Sape – 35 р.
Etxt – 1065 р.
Итого доходов: 1100 р.
Расходы:
Rotapost – 1065 р.
Итого расходов: 1065 р.
Прибыль: 35 р.

Почему же всё так плохо?
Начнем с того, что сейчас я перешел в 11 класс, примерно через год у меня будет ЕГЭ, а после институт и работа, работа, работа. Годом ранее, эти перспективы меня вполне устраивали. Я начинал ходить в городскую школу по программированию для школьников (далее ГШП) и ждал окончания учебы в обычной школе, чтобы поступить в университет на любимую специальность. Я действительно хотел выучиться на программиста и проработать всю жизнь в каком-нибудь офисе. К этому моменту я уже знал html, css и php+mysql. Я разрабатывал свои приложения Вконтакте, параллельно подрабатывая фрилансером, и был уверен, что программирование, это хорошо и моё лучшее будущее, которое только было возможно.

Но после года учебы в ГШП, я понял, что попросту не смогу заниматься программированием всю свою жизнь. В ГШП, первые полгода мы изучали системы счисления и работали в NC, а потом начался Pascal. Сначала было очень легко, ведь у меня уже был опыт в роли программиста и обычные линейные, разветвляющиеся и цикличные программы писались достаточно просто. Но потом, учиться стало очень сложно. Начались логарифмы, рекурсия, вычисление площадей уравнения и прочие отвратительные математические вещи, которые я не хотел делать. Нам давали уравнение и перед написанием программы, нужно было сначала его сократить. С тройкой по математике я сидел на лекциях и пытался хоть что-то понять, в отличие от моих коллег, которые благополучно играли в Angry Birds. В итоге я сдал экзамен на четыре, хоть и не совсем честно…

Конечно же, приходя домой, я был просто не в состоянии программировать своё любимое приложение и заниматься фрилансом. А если и программировал, то через силу. Покопавшись в памяти, я вспомнил с чего начал изучать программирование, это был фильм Социальная сеть. Этот фильм и по сей день, остается одним из моих самых любимых фильмов.

Очевидно, что программируя, ты можешь открыть для себя много дверей в жизни, обычная работа, стартап, фриланс. Но, обычная работа мне не нравится, да и по возрасту не подхожу, стратапы в одиночку не делаются, а доходы не факт что будут, фрилансить у меня вообще толком не получалось никогда, максимум 500 р. в месяц.

Был период примерно в 3 месяца, когда я ходил на ГШП и не программировал дома вообще. Далее мне понадобились деньги, скажу откровенно на сигареты и бухло. Я не знаю, какая муха меня укусила, но я подумал, что собственные сайты будут быстро и легко приносить доход, тем более года три назад, я продал свой первый сайт на ucoz за 300р. и у меня уже был небольшой опыт.

И тут началось SEO!
Перед созданием сайта я думал, какой же выбрать движок. Исходя из предыдущего опыта, я решил, что Ucoz дерьмо, Joomla не ответила мне взаимностью, а вот WordPress мне понравился. Очень удобный и простой движок.

Я создал сайт, который был посвящен GTA, вставил ворованных статей и ждал денег. Поначалу он даже не индексировался, и я решил прогнать его по каталогам за 300 рублей. Мой сайт сразу же полюбил Яндекс, он охотно индексировал страницы с уникальностью 0%, а статьи в surfingbird.ru набирали много лайков и просмотров, мой рекорд 37 лайков и 1020 просмотров, это была большая статья, которую я скопировал у gta-real.com.

Потом я забросил этот сайт, ибо ни денег, ни интереса он не приносил. Примерно через месяц я поднабрался опыта в SEO, начитался полезных статей о том, как поднять ТИЦ и решил с друзьями сделать сайт. Ни ТИЦ’а, ни посещаемости не было, но сайт стабильно приносит 35 р. в месяц, а также, сайт отлично индексировался, так как статьи были уникальными, мы писали их сами. Скорее всего, вы догадались, мы забросили его через полтора месяца.

Тем не менее, я не успокоился, начитавшись блогов, я понял, что эта тема мне нравится, а доход может быть достаточно большим. После совместного проекта с друзьями, я решил поработать копирайтером, параллельно работая над новым сайтом. Копирайтером работал только один месяц, июнь, заработал около 1.000 р. В итоге, писать статьи мне тоже не понравилось. Если честно, я вообще не увидел особой разницы между программистом фрилансером и копирайтером. Обоим нужно пахать по десять часов в день, чтобы заработать на жизнь. Выполнил заказ, есть деньги, не выполнил, нет денег. Конечно же, для подработки это не плохо, но работать в таком темпе постоянно, это не для меня.

Что касается сайтов, то я создал новый сайт, который посвящен покеру. Статьи для него пишу сам, также пишу статьи на заказ, спуская доходы на продвижение сайта.

Мотивируют меня сейчас два блога.
9seo.ru – у парня всё получилось, молодец J
lenivij.ru – Надеюсь у него всё получиться уже в этом году J
В следующей статье, поделюсь с вами своими планами.

4 комментария:

  1. Пыщь-пыщь)
    Кодинг от копирайтинга отличается рейтом, и даже средние программисты хорошо делают деньги за куда меньшее время. Хотя и гимора там куда больше, чем с копирайтингом. Куда перспективней идти именно в этом направлении.

    Ну и еще на таких доходах я бы не советовал все тратить, тем более на ротапост - есть более важные вещи, а на начальном этапе можно обойтись и без затрат. Лучше потратить их на нормальные домены/хостинг, чуток подкопить, и тратить только на то, что без денег получить слишком сложно.

    Surfingbird дал что-то полезное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Surfingbird дал небольшую посещаемость. От 20 хостов до 250 хостов. Отметка 250 хостов в день, держалась примерно три дня, а потом стремительно упала до 20.

      Удалить
  2. Тебе везёт, тебя хоть что-то мотивирует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы хотите сказать, что вас ничто не мотивирует? Лично я решил создать несколько сайтов под адсенс, работать нужно будет много, но зато и профит потом будет большой!

      Удалить